Новости

Некоторые особенности рассылки СМС-сообщений

07.04.2017
Источник информации: TatPressa.ru
Адрес новости: http://www.tatpressa.ru/news/31904.html


Большинство представителей всех отраслей бизнеса применяют много видов маркетинга с целью завлечь клиентов и потребителей в свою сеть. Кто-то делает ставку на рекламу и расширяет дилерскую сеть (впрочем, у многих это вызывает только неприятие), кто-то использует скрытую пропаганду, которая действует на мозг обывателя на подсознательном уровне. Однако многие из таких предпринимателей далеко не всегда обращаются к такому важному пункту, как рассылка СМС-сообщений. Да, на сегодняшний день большое количество предприятий используют этот тип рекламы, однако есть ещё сегмент бизнеса, который не вовлечён в этот, бесспорно, качественный способ подать информацию клиенту в лаконичном виде. К примеру, sms рассылка в Казани, Твери и других провинциальных городах только начинает свою победную поступь.

Возможно, отсутствие у некоторых частных фирм такой функции, как SMS-рассылка обусловлена неосведомлённостью членов этих организаций о её достоинствах. К таковым, как правило, относят:

- направленный поиск целевой аудитории – суть SMS-рассылки не состоит в том, чтобы попусту растрачивать вложенные средства на поиск потребителей в широкой аудитории. Сообщения с призывом воспользоваться той или иной услугой рассылаются исключительно ограниченному кругу людей. Это могут быть клиенты, оставившие данные свои данные при проведении различных опросов и рекламных акций организации, осуществляющей рассылку;

- персонализация при SMS-рассылке – это достоинство рассылки сообщений заметно привлекает внимание покупателей, так как благодаря разработке программы, вводящей имена клиентов в сообщения, они заинтересовываются в привлечении к услугам;

- оптимальное соотношение цены и качества – при использовании SMS-рассылки сам предприниматель тратит практически минимальные средства, получая при этом в свой арсенал действенный способ привлечь клиентов.

Оценить эффективность данного маркетингового метода воочию можно только через её использование, однако ни один предприниматель при этом не будет разочарован, так как SMS-рассылка начнёт приносить плоды уже в первые дни после подключения.



Все новости раздела




Другие новости раздела:
ТАСС, 10 августа. Росздравнадзор проведет проверку работы службы скорой помощи в Тверской области после сообщений о том, что скорая помощь в регионе больше трех часов ехала к пациентке с инсультом....
В Тверской области возбуждено уголовное дело о некачественном оказании медицинских услуг. Поводом для расследования стали действия нескольких бригад скорой помощи, сообщили в региональном управлении...
ТАСС, 10 августа. Следствие возбудило уголовное дело после проверки сообщений о том, что скорая помощь в Тверской области больше трех часов ехала к пациентке с инсультом, из-за чего ее мужу пришлось...
ТАСС, 7 августа. Уголовное дело возбуждено в отношении 46-летнего жителя Твери Сергея Соколова за репосты картинок в социальной сети. Об этом во вторник на странице правозащитной группы "Агора" в...


ПОПУЛЯРНОЕ